Оптовый магазин качественной кожгалантереи
Минимальная сумма заказа: 5 000 рублей
Условия для оптовых покупателей Условия для совместных покупок

Нужны ли сумки обувщикам?

Споры на тему «Должна ли сумка подходить к обуви?» решен окончательно. А вот что делать с дилеммой: «Продавать обувь только с сумками» или «Сумки - сами по себе, обувь - сама по себе»?

Поделимся нашими личными наблюдениями и выводами. В последние годы условия работы розницы сильно усложнились. Покупатель становится все более избалованным и требовательным. Покупательская способность во многих (если не во всех) регионах падает. Предприниматели - собственники обувных магазинов - становятся перед выбором: что делать с сопутствующим товаром? Товарные запасы обуви требуют совсем «недетского» бюджета, стоимость аренды растет, а обороты розницы падают.

Стоит ли в этих условиях вкладываться в закуп сумок, ремней и прочей кожгалантереи?

Как ответили бы Вы на этот вопрос?

Давайте представим себе типичного рационального покупателя, который приходит в наш магазин. При любом уровне дохода и социального статуса этот человек однозначно считает деньги и готов в поисках оптимального варианта обойти несколько магазинов. И вот этот покупатель выбирает у Вас сапоги, идет в соседний магазин, там вроде тоже есть подходящие сапожки и к ним еще и сумка приглянулась. Где он купит сапоги?

Или спонтанный покупатель, что называется «с зарплаты»: вот появились деньги на обувь или захотелось «чего-то новенького» - где покупатель охотнее оставит деньги? Безусловно, там, где кроме обуви можно еще и сумочку присмотреть. Вообще, доказано, что сумка - это самая эмоционально насыщенная покупка. При покупке сумки среднестатистическая женщина испытывает эмоций больше, чем при покупке даже белья. А где эмоции, там и спонтанная трата денег. Почему бы не поддержать обувь таким положительным эмоциональным фоном?

Ну, и наконец, последняя категория - праздно шатающиеся по торговым центрам. Вот им «ничего конкретного не надо» и они «просто посмотреть». На кафедре маркетинга в УрГЭУ проводили забавное исследование - в течение месяца фиксировали повторные визиты в обувных магазинах (кому интересны детали исследования, пишите на эл.почту - адрес на сайте www.sumkistella.ru). Так вот, оказалось, что повторные визиты напрямую связаны с наличием сумок как сопутствующего товара. Предположительно это объясняется тем, что обувь (рано или поздно) в сознании человека сливается в один бесконечный ряд «туфли-кеды-сапоги», а сумки остаются яркими эмоциональными якорями. При опросе фокус-группы участников эксперимента просили вспомнить, в каком магазине они видели ту или иную пару обуви (естественно, не простую пару, а чем-то запоминающуюся). Ответы были как под копирку: «Это там, где бордовые лаковые сумки в ряд», «Это с такими сумками-кисетами» и т.д. Вывод: сумки эмоциональны выделяют магазин обуви в ряду всех остальных магазинов.

Задумались над вопросом «Зачем же сумки обувщикам?» мы ровно в тот момент, когда среди наших покупателей количество продавцов обуви превысило специализированные магазины сумок. Перефразируя классика - если обувщики покупают сумки, значит это кому-то нужно…

Если Вы торгуете обувью, но у Вас нет пока сумок, наш Вам совет - начните с малого. Добавьте эту интересную товарную группу в ассортимент! Всегда есть место для 20-30 сумок. Условия поставки сегодня выгодны как никогда - минимальная партия всего 10 тысяч рублей, доставка стоит сущие копейки и занимает рекордные 3-4 дня даже в отдаленные регионы.

Нужны ли сумки обувщикам? Решать Вам :)

Успеха и процветания, искренне Ваши,
Сумки Стелла
www.simkistella.ru